Likes. February

Всем привет! Пишу очередные лайки за февраль. Фильмов и выводов о них накопилось много, так что спешу поделиться о них с вами :)
Начну с того, что в этом месяце я посмотрела немало фильмов, что-то мне очень понравилось, а что-то не совсем произвело впечатление.

Первый фильм, который я посмотрела был "Человек из Стали". Давно уже хотела его посмотреть и решила. Фильм хороший, можно смотреть с внутренним напряжением, вообще в последнее время стала смотреть одну фантастику, так-что фильм очень понравился. Этакое супергеройское кино, а я уж люблю смотреть фильмы про супергероев, эффекты отличные и актер красивый до безумия, в-общем не понравиться не могло. Сюжет тоже неплох, в-общем меня абсолютно всё порадовало.





Следующий фильм - это "Красавчик". помню, как захотела его посмотреть лет так в 14. И я досмотрела до середины и выключила. Тут я решила заново его посмотреть, и мне к удивлению понравилось. Написано, что это комедия, да есть какие-то моменты, но, думаю, что это больше мелодрама. Такая веселая и легкая. Фильм очень милый, на многое может раскрыть глаза. Я не уверена, что некоторым может понравиться, но меня он зацепил, начала смотреть вторую часть, но так и не досмотрела из-за плохой связи с Интернетом. Буду обязательно досматривать. А так мне понравилось.



Следующий фильм - это "Афера по-американски". Везде сплошь пишут, что фильм крутой, актеры номинированы на Золотой глобус, а я не была в восторге от этого фильма. Не то чтобы он мне не понравился. Я его просто не поняла. Я убила час на него, некоторые моменты волновали, но все равно я не могла понять сюжетной линии. Да, согласна, актеры сыграли невероятно, но я в конце концов его просто выключила, он идёт часа два где-то, и всё это время я не могла понять основного смысла фильма. Не знаю, может это я такая, кому то даже этот фильм понравился. Но для меня он вообще никакой роли не сыграл. Ни понравился, ни не понравился...




Следующий фильм, действительно поразивший меня, - это  "Тор-2. Царство тьмы". Мне понравилась первая часть, и я ожидала, что вторая часть будет скучной, но режиссеры постарались, и хорошо поработали над сюжетом, было очень даже интересно. Отличная компьютерная графика порадовала. Порадовало то, что фильм немного связали с Мстителями, особым образом. Ничего говорить не буду. Рада была видеть некоторых персонажей. Натали Портман очень хорошо сыграла свою роль, было очень интересно смотреть фильм с её участием. В-общем фильм хороший, и мне понравился.









Следующий фильм - "Война богов. Бессмертные" Фильм мне очень понравился, во-первых сюжетом, а я очень люблю фильмы, связанные с мифами, особенно Древней Греции, и во-вторых, в этом фильме играла куча знакомых актеров, и я прямо кричала на весь дом, когда видела кого-нибудь кого я уже видела в полюбившихся мне фильмах.




 Сюжет фильма очень интересен. он рассказывает о Тесее, о войне, о Богах Древней Греции.
Не ожидала я увидеть таких актеров в таком фильме как,

Келлан Лутс, в роли Посейдона.


Джозеф Морган, который играет Клауса в сериалах "Дневники Вампира" и "Древние". Он был в роли  Лисандра.


И Генри Кавилла, который сыграл в фильме "Человек из стали". В этом фильме он сыграл Тесея.

Следующий фильм, который я очень давно хотела посмотреть - это "Обливион". Сюжет просто потрясающий. Обожаю фильмы, которые показывают будущее, нашу планету в нём, в-общем всю фантастику. Сюжет достаточно интересен. Я просто безумно хотела видеть в фильме Ольгу Куриленко, обожаю эту актрису. Она сыграла вместе с Томом Крузом, он играет персмонажа-техника, который обслуживает дроны. После войны с пришельцами у землян остается единственная цель - попасть на Титан, спутник Сатурна. В-общем фильм интересен во всём.

Я вообще была глубоко удивлена, тому как хорошо сыграли оба актера.




В фильме я узнала одну актрису, которая понравилась мне из-за фильма W.E Верим в любовь - это Андреа Разборо.

В-общем фильм мне безумно понравился.


Книга, которую я начала читать в конце месяца и я прочитала уже половину - "Если бы ты знал..." Эльчина Сафарли. У меня уже есть любимчик из его книг "Мне тебя обещали", но эта книга так же мне очень понравилась. Он очень грустная, философская, из каждой строчки можно вынести особую цатату, и все они жизненные и правильные. В-общем книга, которая мне безумно нравится. Я буду читать её до конца.


Сейчас расскажу о музыке, которую я слушала в этом месяце. Больше всего я стала слушать песни певца Грегори Лемаршаля. Моими любимыми являются Je t'ecris и Pardonne-moi. Очень грустные и лирические песни. Грегори в 2 года поставили диагноз муковисцидоз, но он брал 4 октавы, что для него было ну просто невозможным, из-за такой сложной болезни. Он написал потрясающие стихи, это просто великий человек. Сколько было бы еще потрясающих песен, я безумно уважаю этого человека за его стихи, его песни, и его силу воли.






Следующая композиция - это песня The Pretty Reckless - Just Tonight. Она у меня из головы до сих пор не вылазит. Мне она очень нравится, и слова песни хорошие.



Еще одна песня Under Control  Елли Голдинг. Она меня заряжает какой-то энергией. Вообще очень люблю все песни этой певицы, и голос у нее очень красивый.



Следующие композиции из двух мюзиклов, которые чем то немного схожи. Жаль, что я не смогу посмотреть их. Один просто не снят, потому что он не набрал достаточный рейтинг, хотя для меня его композиции очень хорошие. Это мюзикл Graal (Грааль).





Эти композиции представляют передо мной шотландские мотивы, танцы у костра, леса, горы.



Следующие композиции из мюзикла Робин Гуд. Мне они очень нравится, они так же мне напоминают глухие темные леса, костры, холмы.









На этом всё. Очень насыщенный получился пост. Спасибо всем за просмотр. Я надеюсь, что то вы для себя приметили из этого списка. :)))

Комментарии

Популярные сообщения