Покупки и Подарки + 1 Fail

Всем привет! Как же я себя ругаю за то, что пишу сюда очень редко, руки просто не доходят, честное слово. Иногда возникает какая-то идея, но она тут же вскоре летит в тартарары. Всё время стараюсь исправиться, и начать писать чаще, кстати работаю над этим!!! Понимаю заранее. что нужно заранее создавать какую-то идею и писать блоги наперёд. Не знаю почему, но мне кажется так будет ну гораздо удобнее. Ну вот! А пост, как вы поняли по названию совсем о другом :)



Накопилось немного покупок и причем очень давно, хочется всё-таки рассказать моё мнение об этих продуктах.

Первые покупки, которые меня безумно радуют в этом месяце - это лаки для ногтей от Golden Rose. Только сейчас осознала насколько они действительно хорошие по качеству,  и насколько у них удобная кисточка. Но вот лично для меня, и моя мама тоже это подметила, эта кисточка очень очень удобна только в тех случаях, если у ваши ногти довольно длинные. А вот например как у меня, так  ногти обычно всегда короткие, эта кисточка может мазюкать туда сюда, но я  в принципе не считаю это проблемой огромных масштабов. Ватная палочка всегда убирает все недостатки.
Очень яркие, сочные лаки на лето, я тот человек. которые не совсем любит что-то очень яркое, но эти лаки действительно покорили меня, еще не все успела поносить, но думаю еще полтора месяца впереди у меня еще будет такая возможность.






Следующие покупки, которые меня приятно удивили ну буквально неделю назад, это продукты от "Сто рецептов красоты". Хорошая компания, ничего плохого о ней сказать не могу. Первые гели для умывания были как раз у меня от "Сто рецептов красоты" 
Первое - это пенка для умывания. Не знаю почему, но я заметила от нее одно свойство (лично на мне оно работает), что, к примеру, если я мало поспала, или наоборот переспала больше нужного, то соответственно утром нарисовывается не очень хорошая картина перед зеркалом, и вот стоит только мне умыться этим гелем, как сразу же исчезают все припухлости, кожа отдохнувшая, как от хорошего сна, кстати очень нравится мне запах: такой свежий, легкий.



Тоник от этой же фирмы тоже нравится, освежает кожу,и очищает. И очень нравится то, что после его использования нет ощущения липкости на коже.


Всё-таки поняла, что из серии Eveline - это не самая моя любимая тушь, думаю в розовом флаконе нравится мне больше всего. Но я СНОВА взяла эту тушь. Надо бы уже присматриваться к другим, очень хочу что-нибудь от Loreal попробовать.


Руководитель по танцам подарила нам всем вот такие наручные часы, я конечно же "хапнула" черные. Нравятся, правда еще не удалось их поносить на себе.



И вот 1 провал, который я осознала на протяжении 2 месяцев. Покупала маме в подарок набор от Garnier. Там содержался тоник, который кстати был неплох, и вот это ужасссное средство для снятие макияжа. Самое худшее в нём то, что малейшее попадание в глаз и боль невыносимая. Это средство ещё и липкое к тому же и белого цвета. Вообщем штука неприятная. Не советую вообще. :(



Это все покупки и подарки. которые были у меня за последнее время. Спасибо за просмотр! И постараюсь писать  чаще! :)

Комментарии

Популярные сообщения