Likes. July

Всем привет! :)) Давайте сегодня я поделюсь с вами обещанными и давно уже запоздавшими лайками за июль.
У нас такая погода на улице шикарная: солнце светит, градусов за 30 каждый день, и вроде бы нужно загорать, а то надоело ходить бледной поганкой. И в связи с тем, что погода пока стоит удачная, фильмов я смотрела очень мало и очень редко. Есть некоторые впечатления по книгам, но об этом потом. А сейчас расскажу вам мое мнение о просмотренных фильмах :)

Первое, что я уже давно хотела и наконец-то посмотрела в хорошем качестве - это вторую часть "Человека Паука". Честное слово, для меня эта часть еще более круче и интересней, чем первая. Во-первых, куча спецэффектов и всякой прочей графической ерунды, которая просто била по глазам. У меня аж дух захватывало. Во-вторых, было заметно насколько повзрослели и продвинулись в профессиональном уровне такие молодые актеры как Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун. Игра поразила до глубины души. Ну и конечно же, в третьих, много лирических моментов, которые так и берут в охапку за душу :) В конце я просто плакала от просмотра. В-общем увидите и поймете :). Может быть кому-то не понравится, я знаю, что есть любители "старого"  "Человека Паука". Возможно, когда-нибудь я смогу посмотреть и те три фильма, но я считаю, что это просто два разных взгляда на историю о Питере Паркере (или ЧП), которые хороши и интересны по-своему :))




Следующий фильм, которые мне, как понравился, так и привел меня можно сказать в бешенство - это "В ритме сердца"
Сам сюжет, вот эта идею фильма достаточна интересна, и я чуть ли не с открытым ртом сидела перед экраном, но концовка (предупреждаю) не дала ни развязки, ни какой-то жирной точки, чтобы зрители поняли смысл фильма. Романтическая линия просто идеальна: актер красивый, девушка симпатичная, танцы просто превосходные, ну слов нет, я иногда прямо плакала от умиления :)))). Так что фильм скорее всего можно посмотреть, ради интересных жизненных уроков, которые там преподнесены, а так завершение фильм нееее :(




Следующий фильм, который многие уже наверное посмотрели - это "Дивергент". На-самом дела, я была почему-то твердо уверена, что это какое-то подобие "Голодных игр", но я глубоко ошибалась, конечно, главный персонаж - это девушка, которая обязана выжить в мире будущего, но сюжет и самая линия абсолютно другие. Понравилась идея с фракциями, очень симпатичные актеры, а особенно внешность девушки - необычная! Советую :))




Продолжаю смотреть сериал, состоящий из 4 сезонов, - Великолепный век. Просто не могу оторваться от него, смотрю каждый день. Это исторический сериал об Османской империи и о русской наложнице Александре (Хюррем). Советую начать смотреть, меня лично безумно затянуло :) И там еще все актрисы безумно красивые. Скорее всего мне не хватало "Тюдоров", и вот нашла им замену, только в более хмм приличном варианте :D


Насчет книг: школьная программа не устает давить на меня своей тяжестью. И я пытаюсь наверстать все до начала уч. года.
Что я прочитала за этот месяц:
 Куприн повесть "Олеся". Очень красивая и душераздирающая история. Читать можно легко и быстро, так как книга затягивает. Советую :)


"За далью даль" А. Твардовского довела меня до слез, и я поняла насколько я люблю и ценю свою родину, вот действительно никогда никакая книга не внушала мне такое сильное чувство патриотизма. Я читала со слезами на глазах, особенно строки про Урал и Сибирь. Да, и вообще творчество А.Т. Твардовского просто необыкновенное. Вспомнить даже его Василия Тёркина, я всегда обожала его читать :))


Набоков - "Гроза"
Отличное произведение. И да, я почему то в себе открыла то, что я люблю читать описание природы в произведениях, на меня всегда это нагоняла скуку. Но когда встречаешь описания природы, которые тебе знакомы и ты вспоминаешь эти чувства, возникшие в те минуты, так классно читать и вспоминать всё это. Гроза одна из таких рассказов.

И. Бунин - "Антоновские яблоки". Описание природы, деревни, быта и уюта, какого-то тепла. Всплывают воспоминания, которые очень дороги, вспоминается детство и это произведение мне безумно понравилось...


И последняя книга, которая убила меня наповал и заставила перевернуть в душе все вверх дном - Тони Магуайер "Только не говори маме". Так вышло, что сначала я прочитала вторую часть этого цикла (если можно так сказать). Это очень "неприятная" в моем понимании книга о детском насилии. Ну в-общем у меня даже сейчас нет слов. Эта книга, над которой нужно думать...


Ну и на этом закончим этот пост! Спасибо большое за просмотр :)

Комментарии

Популярные сообщения