Покупки. Моё мнение. Часть I

Всем привет.

Хочу рассказать вам о своих недавних покупках. а точнее а покупках трех прошедших месяцев.




Хочу разделить этот пост на две части.

Я не являюсь огромным фанатом покупок косметики, обычно, я беру что-то и обязательно использую его до конца, и лишь потом покупаю что-то новое. Все эти продукты я уже успела попробовать и оценить. Надеюсь, вас заинтересует услышать моё мнение о некоторых продуктах, и оно окажется для вас полезным. Покупки бюджетные и вы, думаю, спокойно сможете найти это у себя в магазинах.

Для начала речь пойдет о двух бальзамах L'Oreal. Я в последнее время стараюсь не изменять этой фирме по уходу за моими волосами, так как считаю их продукцию достойной для своей ценовой категории.





Бальзам "Полное восстановление.5" мне нравится, но я не считаю его одним из лучших. На мои волосы он особо приятно не действует, было даже время, когда он сушил мои волосы. Нравится его аромат. Как и ароматы всех линеек Elseve и то, что он создает мнимый эффект густых, жестких (в хорошем смысле) волос. А так
 не считаю его самым лучшим.

"Фибрология" появилась у меня недавно, но буквально после одного применения, мне безумно понравился эффект. Во-первых, очень приятный запах для меня. Он сладкий, но немного смешанный с древесным, чуть-чуть мужским ароматом. Производитель бальзама уверяет, что волосы станут гуще с каждым применением. Конечно, этого результата точно не будет. Всё таки генетика тонких волос, передающихся от поколения к поколению, сыграла и на мне. Но для меня ожидание этого эффекта оказалось не главным. Мне нравится, как он питает мои волосы и увлажняет. Они очень гладкие после применения. Решила взять по рекомендации Ярославы, которая показывала его в одном из своих видео на канале (Slavabeautytips).

Раньше чрезвычайно не любила фирму "Пропеллер". Но тут мама взяла мне его в аптеке и я подумала: "Почему бы не попробовать?!". Гель по текстуре приятный, прозрачный. Чудодейственного эффекта мгновенного очищения кожи не дает, но прыщики заметно уменьшились. В первый день после применения он вынес на моё лицо кучу проблем, которые назревали у меня под кожей, а уже через три дня кожа стала немного чище. Буду продолжать использовать его "до победного", а пока им довольна.



Тоник "Чистая линия" поначалу мне не понравился. Когда нанесла его у меня так стало холодить кожу, что я подумала, будто у меня началась аллергическая реакция. Как оказалось это всего лишь такое охлаждающее действие. Никаких дополнительных высыпаний у меня не возникло. Теперь он мне стал нравится. Приятно пахнет алоэ-вера и травяным чаем.



Я не знаю, что с моей кожей, но зимой она стала у меня сухой. Хотя, обычно она у меня комбинированная, бывает жирная, да плюсом еще и проблемная. Понадобился крем. Очень жирных кремов я не хотела решила попробовать этот. От "Чистой линии". Приятно пахнет земляникой, водянистый и неплохо увлажняет кожу.





Комментарии

Популярные сообщения