Likes. Autumn

Всем привет. Давно я не писала о фаворитах из фильмов и книг. Но, к сожалению, или, к счастью, смотря с каких сторон посмотреть на эту проблемы, я очень мало посмотрела за эту осень. И то, галочки в списке фильмов, которые хотелось бы посмотреть, были отмечены буквально позавчера.
Возможно кому-то этот пост абсолютно не понравится, ну разные у всех вкусы и интересы, но надеюсь, что один из этих фильмов покажется для вас подходящим и вы захотите взглянуть на него.

Я немного снова начала вливаться в атмосферу исторических фильмов. Но очень стоящих, вроде, "Молодая Виктория", "Еще одна из рода Болейн" и т.д. я так и не могу найти. И тут я что-то решила взглянуть на фильмы отечественного производства. Я взялась за два потрясающих творения - это два сериала. Сейчас о них расскажу.

Первый сериал называется "Екатерина". Он рассказывает о жизненном пути Екатерины II или Екатерины Великой от начала приезда в Россию, в качестве невесты будущего императора, и до момента прихода к власти. Он мне очень понравился, буквально с того момента, как его рекламировали по России 1. Я сразу же загорелась посмотреть этот сериал. Мне очень нравятся декорации, они напоминают мне о Санкт-Петербурге, нравятся костюмы, актеры (все очень красивые, молодые и талантливые). Очень горячо полюбила как актрису Марину Александрову, исполнившую главную роль. Считаю, она прекрасно сыграла Екатерину, и показала её становление, как личности, её изменения на протяжении сериала. Так что советую посмотреть.





Следующий сериал рассказывает о династии Романовых. От самого первого императора до последнего. Очень четко и понятно описываются все события. Очень легко смотреть. Есть как документальные вставки, так и художественные. Актеров очень хорошо подобрали, я считаю. У меня иногда даже бежали слезы ручьем, где-то в душе просыпалось чувство гордости за свою родину, чувство истинного патриотизма, так как это наша история!


В продолжение, к историческим фильмам добавлю просмотр сериала "Царства". Там обстановка очень сильно с последней серии накалена. Как раз описываются события, когда произошла реформа церкви. Описываются противостояния протестантов и католиков. То есть очень тяжелое время для всех европейских стран. Ия просто не могу описать словами: как тяжело приходилось монархам, особенно женщинам, в те времена, да и вообще в те времена, я считаю, у девушек была не совсем легкая доля. Поэтому детская мечта стать принцессой 18 века у меня начала пропадать. Ну правда, посмотрите множество фильмов и я, думаю, вы поймете в каком плане женщинам было очень тяжело.




Посмотрела довольно легкий, но поучительный фильм, который называется "Хороший парень". Это мелодрама. Не буду сейчас выкладывать все карты на стол про этот фильм, но скажу одно, что он действительно заставляет задуматься о том, что люди не всегда такие, какие они нам кажутся, и возможно, глубоко в душе, тот или иной человек, которому, казалось бы, вы доверяете, на самом деле не тот, каким он себя выставляет. Фильм учит быть чуточку подозрительным к людям. Это не совсем хорошее качество, но оно в некоторых ситуациях даже полезное. Так что я могу порекомендовать данный фильм.





Месяц назад начала смотреть "Секс в большом городе". Фильмы мне понравились - решила попробовать начать смотреть сериал. На самом деле так и остановилась на 6 серии 1 сезона, но я точно продолжу его смотреть, так как, считаю, этот сериал настоящей энциклопедией психологии для девушек. Иногда принимаешь к своему сведению очень полезные советы. Еще всегда хотела увидеть становление этих четырех разных женщин, как личностей, а также историю Кэрри и Мистера Бига. Ну,  я думаю, все знают его, так что особо о нём расписывать не буду.




Досматриваю 6 сезон Дневники вампира. Наверное, уже только из-за доброй Бонни и надежды на пару Стеролайн, читала, где-то что возможно на 6 сезоне всё и закончится, хотя в это не особо верю, так как следующий сериал насчитывает уже 10 сезонов.


Это "Сверхъестественное". Я продолжила его смотреть спустя года 2, наверное. Очень его любила и теперь люблю. Сейчас сижу на 5 сезоне. Мне очень нравились их постоянные расследования в разных городах с 1-4 сезон, но теперь пошла уже другая тема - тема Апокалипсиса, и я даже не разочарована почему-то, так как для меня это интересная тема, и расследования у них совсем не закончились, так что для меня пока сериал не потерял искру в сюжете, буду продолжать смотреть.



Книг я прочитала за это время ну очень мало. Ну во-первых, эта суета с итоговым сочинением. В-основном перечитывала произведения по моему блоку.

Но я прочитала очень маленькую, но интересную книгу  - К. Паустовского "Телеграмма". Я очень долго отходила от этого произведения и плакала. Оно маленькое, так что его можно минут за 15 прочитать.



Комментарии

Популярные сообщения